(495)
728-89-90
Окна STEP

Вызов замерщика

Новости

Все новости

07

июля

Cтроительство первого в России энергоэффективного дома по стандарту Passivhaus

05

мая

REHAU — спонсор программы "Декорум" на телеканале "Мать и дитя"

16

марта

Законы природы: REHAU и «Дачный ответ» создают «зеленую» кухню-столовую

Наши партнеры


REHAU — спонсор программы "Декорум" на телеканале "Мать и дитя"


05 мая 2013


В рамках рекламной кампании 2013 года и программы поддержки партнеров REHAU расширяет список телевизионных передач со своим участием, присоединившись к развлекательному шоу на телеканале «Мать и дитя». Аудитория канала — 13 млн. человек в России и странах СНГ. Подавляющая часть из них — женщины (73%) со средним (44%) и высоким (28%) доходом, в возрасте от 35 до 54 лет (36%). «Мать и дитя» является лидером среди конкурентов по среднемесячному охвату женской аудитории в возрастной категории 25+.

Информация о продукции REHAU будет адресована непосредственно той части аудитории, представительницы которой обычно ответственны за решение о покупке окон.



"Декорум", передача о создании комфортного интерьера для счастливой жизни, предоставляет героям шоу возможность узнать, насколько хорошо они осведомлены о вкусах и предпочтениях друг друга. Участник, желающий удивить близкого человека, пытается угадать, какие изменения в интерьере стали бы для него желанными. Тот, кому предназначен сюрприз, также рассказывает о своих взглядах на организацию и декорирование пространства. На основании двух мнений, иногда противоположных, дизайнеры создают решение, являющееся золотой серединой для обоих. Перевоплощение происходит на глазах у телезрителей и сопровождается полезной информацией о законах декорирования интерьера. Ведущий программы – известный архитектор Роман Бессараб.



Упоминание марки REHAU в рамках передачи связано с самыми яркими и положительными моментами шоу. Участники «Декорума» будут получать в подарок сертификат на установку окон. Частью передачи станет также серия сюжетов об окнах REHAU в форме бесед ведущего со специалистом компании на актуальные темы, способные вызвать живой интерес и эмпатию у широкой женской аудитории.